Аккредитация на таможне для участников ВЭД

Уважаемые друзья!

До 28.02.2017 года необходимо заново оформить Учётную карточку на Таможенном посту. Эта процедура регламентирована Приказом МДС ДНР № 367 от 14.12.2016 г. Приказ устанавливает Порядок учёта лиц, осуществляющих операции с товарами в таможенных органах ДНР. Чтобы заниматься внешнеэкономической деятельностью – нужно пройти аккредитацию на Таможенном посту (Донецк, Донецк-Южный, Амвросиевка). Для тех, у кого уже есть учётная карточка – нужно подать документы повторно до 28.02.2017 г.

Участник ВЭД (либо уполномоченное им лицо) по доверенности и на основании документа (договора), для постановки на учет участника ВЭД, предоставляет следующие документы (оригиналы и их заверенные ксерокопии).

ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА-ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ:
1. Свидетельство о государственной регистрации.
2. Справку из Единого гос реестра юридических лиц и ФЛП (получать в Регистрационном центре)- о процедуре получения ЧИТАТЬ ТУТ
3. Справка из Главного управления статистики.
4. Паспорт + ИНН предпринимателя
5. Справка из банка об открытых счетах или Договор банковского счёта (ОБЯЗАТЕЛЕН СЧЁТ В РУБЛЯХ).
6. Справка из налоговой о постановке на учёт (для 1й и 2й группы упрощёнки – св-во плательщика налога; для общей системы – справка из налоговой о постановке на учт, которая заказывается индивидуально).
7. Приказ о назначении ответственного по работе с таможней + Трудовой договор с ответственным.
Карточку аккредитации ВЭД (о процедуре получения ЧИТАТЬ ТУТ).
10. Заполненную Учётную карточку (2 экз. на бумаге и на флешке).
11. Заявление о постановке на учёт на имя начальника Таможенного поста (примерный образец СКАЧАТЬ ТУТ).
Нужна печать!
Учётную карточку можно СКАЧАТЬ ТУТ.

КАК ЗАВЕРЯЕМ ДОКУМЕНТЫ
Копии документов заверяются следующим образом:
– копия верна в нижнем правом углу,
– должность и подпись, инициалы, фамилия лица, заверяющего копию,
– дата заверения,
– печать.
Листы многостраничных копий нумеруются! Отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов: “ВСЕГО В КОПИИ ___ Л.” Допускается заверять отметкой “КОПИЯ ВЕРНА” каждый лист многостраничной копии документов.

Вместе с копиями предоставляются и оригиналы документов, которые возвращаются после сверки с копиями.
После предоставления вышеперечисленных документов должностному лицу таможенного органа Заявление визируется начальником таможенного поста или его заместителем, а в их отсутствии уполномоченным лицом.
Должностное лицо таможенного органа проверяет:
– полноту предоставленных документов, правильность банковских и иных реквизитов, соответствие данных, внесенных в заполненную Учетную карточку и ее электронную копию.
– соответствие Учетной карточки на бумажном носителе ее электронной копии.
В случает отсутствия замечаний Учетная карточка принимается к оформлению.

В подтверждение получения Учетной карточки, лицо осуществляющее операции с товарами, ставит подпись в Журнале регистрации Учетных карточек.

Уполномоченное должностное лицо таможенного органа отказывает в оформлении Учетной карточки, в случаях если:
– учетная карточка заполнена с нарушениями требований Приказа № 367 от 14.12.2016 г. или с исправлениями данных;
– документы представлены не в полном объеме;
– сведения, указанные в Учетной карточке, не соответствуют сведениям, указанным в предоставленных вместе с ней документах или информации о них в электронном виде
– отсутствии электронной копии Учетной карточки;
– предоставления документов, содержащих недостоверные данные;
– получении информации из уполномоченных органов о том, что лицо находится в стадии прекращения.

При наличии оснований для отказа в оформлении Учетной карточки, должностное лицо таможенного органа, указывает мотивированный отказ в письменном виде, непосредственно на заявлении.

Внесение изменений в Учётную карточку
При необходимости внести изменения в Учётную карточку подаётся следующий пакет документов:
– новая учётная карточка (2 экз. на бумаге и на флешке),
– обращение в произвольной форме с просьбой внести изменения с указанием причину их внесения;
– оригинал ранее выданной Учётной карточки (Таможенный орган забирает этот экземпляр, перечёркивает и хранит в деле);
– оригиналы и заверенные в установленном порядке копии документов, на основании которых изменения вносятся.
В результате новая карточка заверяется подписью и печатью уполномоченного должностного лица таможенного органа. А в верхнем углу Учётной карточки совершается запись “Модификация”.

1 комментарий

    • Аноним к 21.02.2017 в 15:27

    Задолбали

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

ВАЖНО! СРОЧНЫЕ НОВОСТИПодробнее..
+ +