Результаты заседания с предпринимателями от 26 июня

SDC15428

26 июня в Доме Профсоюзов была проведена встреча предпринимателей и представителей Профсоюза работников, предпринимателей торговли и общественного питания ДНР с представителями власти. На данной встрече присутствовали представители Министерства доходов и сборов ДНР, таможенного департамента и фито-санитарного контроля. Предпринимателями был поднят ряд волнующих вопросов, касательно растомаживания товаров в ДНР, реэкспорта, процедуры оформления таможенных деклараций. Часть ответов будут дополнены и повторно расмотрены на дополнительной встрече с начальником и его заместителями таможенного департамента, которая состоится 30 июня в 10.00 в актовом зале Дома Профсоюзов. Касательно существующих проблем и сложностей таможенного декларирования в республике было объявлено

о подготовлении приказа по перераспределению нагрузки на существующие таможенные посты по видам деятельности, и предложено предпринимателям в случае больших очередей на донецких таможеных постах, обращаться в областные таможенные посты. Это регламентировано Приказом № 207 от 30.05.17:

Скачать (PDF, 654KB)

Согласно Приказу №209 от 30.05.17 О внесении изменений в Инструкцию о порядке заполнения грузовой таможенной декларации и транзитной декларации, утвержденную приказом Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики от 01 июля 2016 г.№ 188 упрощена процедура таможенного оформления. Данная инструкция определяет порядок заполнения граф грузовой таможенной декларации и транзитной декларации на сброшюрованных в комплекты бланках, “Грузовая таможенная декларация/Транзитная декларация (ТДЗ)”, “Добавочный лист к грузовой таможенной декларации/Транзитной декларации (ТД4)” заполняются по формам согласно Приложению 1к.

Скачать (PDF, 1.21MB)


На встрече стало известно, что департамент IT-технологий разрабатывает программу по упрощенному декларированию товаров, когда в декларации присутствует не более 10 наименований, что в свою очередь должно позволить более ускоренно проходить процедуру декларирования для частных предпринимателей. Также в июле ожидаются очередные изменения в таможенной системе, среди которых будет переход таможенного оформления в электронную форму.
Представителями Таможенного департамента были даны телефоны горячей линии по консультированию, касательно таможенного законодательства и таможенного дела Донецкой Народной Республики: (062) 301-54-98 в рабочее время с 9-00 до 18-00.
Предложения, замечания, жалобы по вопросам, касающимся работы Департамента таможенного дела и его личного состава (круглосуточно) (062) 301-54-17. По данному номеру телефона можно сообщить о всех неправомерных действиях со стороны таможенных служб.
Предпринимателями был поднят вопрос о реэкспорте товаров, на которые распространяется гарантийное обслуживание в течение 1-2 лет, в случае возникновения гарантийного случая. Ответ представителей таможенного департамента был таков, что реэкспорт может быть осуществлен только в течении полугода, после официального импорта товара в республику, при наличии всех обязательных документов на данный товар, и его официальное таможенное оформление.
Помимо таможенного оформления, поднимались вопросы связанные с экологическим контролем, фито-санитарным, сроками получения необходимых бумаг со стороны вышеуказанных ведомств.
Большое количество вопросов со стороны предпринимателей вызвали изменения в условиях работы и налогообложения по 2ой группе упрощенной системы налогообложения.
SDC15427

SDC15426

ВАЖНО! СРОЧНЫЕ НОВОСТИПодробнее..
+ +