Оформление паспортов ДНР

dSX4Q7_qQK8
Оформлением и выдачей паспортов занимается Миграционная служба МВД ДНР.
Для граждан, желающих получить паспорт Донецкой Народной Республики, необходимо обратиться в сектор Миграционной службы МВД ДНР по своему месту жительства с заявлением и предоставить пакет документов, а именно:

– заявление о выдаче паспорта , заполненное машинописным способом сотрудником территориального подразделения Миграционной службы на основании оригиналов документов, предоставленных лицом, обратившимся за получением паспорта. Правильность внесения в заявление о выдаче паспорта данных о лице подтверждается личной подписью заявителя на распечатанном заявлении. Личная подпись физического лица в заявлении заверяется уполномоченным сотрудником территориального подразделения Миграционной службы. Если лицо не имеет возможности самостоятельно поставить подпись, сотрудником территориального подразделения в графе «Служебные отметки» делается соответствующая запись. При подаче заявления о выдаче паспорта осуществляется фотографирование заявителя и внесение цифровой фотографии в заявление о выдаче паспорта;
– свидетельство о рождении. В случае отсутствия у гражданина свидетельства о рождении ему рекомендуется обратиться в орган государственной регистрации актов гражданского состояния по месту регистрации рождения или по месту жительства для получения повторного свидетельства о рождении. При невозможности предоставления свидетельства о рождении (повторного свидетельства о рождении) паспорт может быть выдан на основании иных документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения;
– две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. На обратной стороне фотографий указываются фамилия и инициалы владельца паспорта;
документы, свидетельствующие о принадлежности к лицам, имеющим право на получение паспорта гражданина Донецкой Народной Республики (если требуется подтвердить статус лица, обратившегося за получением паспорта);
документы, подтверждающие основания для замены паспорта;
– документы (оригиналы), необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (свидетельства о рождении детей в возрасте до шестнадцати лет, свидетельство о браке, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства);
– квитанцию об оплате республиканской пошлины или копию документа об освобождении от уплаты;
– в случае хищения / утраты ранее выданного паспорта гражданина Донецкой Народной Республики — справку из органов внутренних дел о регистрации данного факта в органе внутренних дел по месту регистрации проживания/по месту обращения;
– документы, подтверждающие факт изменения персональных данных.
Заявителем предоставляются оригиналы документов и их копии, которые заверяются сотрудником Миграционной службы, а оригиналы документов возвращаются заявителю.
Лицам, имеющим право на получение паспорта в соответствии с требованиями подпунктов 10, 11, 12, 14 пункта 2.1 раздела II Временного Положения о паспорте гражданина Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 12.02.2016 № 1-13 с изменениями и дополнениями, утвержденными Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 10.03.2017 № 3-41, необходимо подавать декларацию о том, что ребенок не был документирован паспортом гражданской принадлежности Украины или другого государства.
Срок оформления паспорта – 1 месяц.

В случае каких-либо затруднений, срок оформления паспорта может быть продлен до 2-х месяцев.

При оформлении паспорта ДНР, украинский паспорт у заявителя не изымается!

ВАЖНО! СРОЧНЫЕ НОВОСТИПодробнее..
+ +